Контакты
+7(495)021-44-70 |
Скутеры сегодня
Гамма двухколесных машин под именем «скутер» в наше время необычайна, высока и продолжается увеличиваться с каждым годом. Появляются новые модели и разновидности скутеров, отмирают морально устаревшие. Количество скутеров в мире растет пропорционально размеру заторов на дорогах: на скутеры сегодня садится и молодежь и зрелые, люди которым надоедает часами стоять в пробках городов. Простые в изготовлении и ремонте экономичные скутеры обеспечиваются во многих странах законодательными льготами и приравниваются к категории мопед, что дает право управлять ими без получения водительских прав и дорогостоящей страховки. Именно эти факторы обусловили столь широкое распространение скутеров.
Модельная гамма скутеров очень разнообразна. Скутеры различаются не только по размерам, но и по кубатуре двигателя цене и стране производителя.
Так наибольшую популярность в Европе на данный момент завоевали скутеры таких известных марок как Aprilia, Derbi, Gilera, Vispa, Peugeot.
В активе некоторых из этих фирм уже более полувека разработки и производства скутеров. Не отстают от них и японские гиганты: Yamaha, Honda, Suzuki, которые в последнее время ориентируются в основном на моделях с большим объемом двигателя. Японские производители традиционно смотрят в будущее: уже появляются прототипы скутеров с гибридными силовыми установками и топливными элементами. Европейские производители выделяются изящным дизайном, но высокой ценой, в то время как восток берет оригинальными техническими решениями и массовостью, а значит азиатские скутеры относительно недороги. Очень активно в последние годы атакуют данный сектор рынка китайские производители, десятки моделей малокубатурных машин заполнили рынки России, в данном случае количество потихоньку переходит в качество. Причиной тому – наличие в поднебесной большого количества квалифицированных специалистов и современной производственной базы, а также сильная конкуренция. На сегодняшний день основная масса китайской продукции - это копии проверенных временем японских машин.
Появившись изначально, как простое и дешевое средство транспорта, скутер сегодня стал машиной высокого технического уровня, подтверждение тому использование дисковых тормозов впрыск топлива и двухтактных головок цилиндра.
Подвиды скутеров:
- Стандартные скутеры - рассчитанные на одного, двух человек
- Утилитарные скутеры - рассчитанные на перевозку небольшого груза
- Спортивные скутеры – с динамичным дизайном с рядом узлов схожих с мотоциклами
- Ретро скутеры- повторяющие дизайн стиль старых мотороллеров
- Максискутеры - скутеры с большой кубатурой двигателя с максимальным комфортом
- Минискутеры - похожие больше на игрушки
- Скутербайки – близкие по дизайну с мотоциклам, со схожей посадкой
Сегодня любой может выбрать себе скутер по вкусу и потребностям благо их выпускается великое множество.