Обкатка и регулярный осмотр

Первым делом после покупки нового скутера необходимо его обкатать.
Обкатка- это процесс приработки поверхностей деталей двигателя и трансмиссии, во время которой не рекомендуется превышать установленные производителем скорость и нагрузки на скутер. Также при обкатке двухтактного двигателя с нераздельной смазкой необходимо добавлять масло в топливо в несколько большей пропорции, нежили при обычном режиме работы.

Утверждение что новые модели, выполненные с высоким качеством и точностью из современных материалов, не нуждаются в обкатке, несколько преувеличено. Даже в новых скутерах деталям необходима приработка, которую может обеспечить только существенный пробег, производителем наиболее часто рекомендуется пробег до 1000 км. За это время происходит полная приработка деталей двигателя, трансмиссии, ходовой части, сглаживаются микронеровности в цилиндропоршневой группе, происходит осадка резьбовых соединений. Обкатку также необходимо производить после капитального ремонта двигателя. После первых 300-500 км пробега необходимо проверить затяжку резьбовых соединений основных  агрегатов скутера, убедиться в отсутствии подтеканий масла из картера двигателя и заднего редуктора, тормозной жидкости из привода тормозов. После обкатки замените масло в двигателе и редукторе. Как правило, интервалы межсервисного пробега обозначены в инструкции к скутеру. Необходимо соблюдать рекомендации производителя по срокам регулярной замены масла, охлаждающей и тормозной жидкости, воздушного и топливного фильтров.
 

знакомства