Мойка скутера

Вряд ли найдется человек, которому было бы приятно ездить на грязном аппарате, поэтому необходимо мыть его почаще. В городских условиях это особенно актуально, поскольку даже после малейшего дождя вся дорожная пыль и грязь так и липнет к ярким облицовкам, но это еще полбеды: как назло, основную массу неприятностей налипшая грязь доставляет наименее заметной части скутера, скрытой пластиком: двигателю, трансмиссии, подшипникам и сальникам ходовой части. Грязь забившаяся в ребра охлаждения двигателя ухудшает теплообмен, череватый клином двигателя; пыль попав в подшипники ходовой части вызывает повышенный износ деталей, съедает резиновые сальники. Особенно неприятно, когда грязь скапливается на самом видном месте перьях вилки, если ее вовремя не удалить – грязь попадет внутрь, что черевато отпотеванием масла через поврежденные сальники скутера и некорректной работой вилки – она просто перестанет выполнять свои функции.

Для того чтобы удалить грязь из наиболее недоступных мест рекомендуется воспользоваться мойкой струей воды под давлением, предварительно покрыв все загрязненные места скутера автошампунем и дать возможность грязи отмокнуть. Важно не переусердствовать с такой мойкой, струя воды обладает огромной скоростью и соответственно может повредить пыльники, по возможности надо беречь электрические провода и разъемы. После такой мойки будет полезно протереть скутер сухой ветошью, а остатки воды удалить при помощи струи сжатого воздуха, особое внимание надо уделить продувке клемм аккумулятора, стартера и других электрических разъемов и соединений.
После всех процедур с мойкой и продувкой полезно будет обработать скутер автопалиролью: пластик заблестит, а металлические поверхности будут более устойчивы к коррозии.

 

знакомства